Запчасти для грузовых автомобилей и прицепов

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ SAF-HOLLAND

15.09.2008

Уважаемые коллеги.

Данная информация предоставляется ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ SAF-HOLLAND для предостережения относительно безопасности использовния неоригинальных тормозных дисков Integral Disc производства JURATEK Ltd/ Thos. WINNARD & Sons Ltd./UNIVERSAL Components UK Ltd.

Компанией JURATEK Ltd., Carcroft UK, Thos. WINNARD & Sons Ltd., Rotherham,UK and UNIVERSAL Components UK Ltd., Sheffield, UK проданы тормозные диски

  • SAF 4 079 0010 03: JURATEK=422915 MIN THK 37 MM IS583 06 12 24 57 K
  • SAF 4 079 0013 02: JURATEK=423167 MIN THK 37 MM IS549 06 08 05 56 K
  • SAF 4 079 0010 03 : WINNARD=SAU 1030 033067 MIN THK 38 MM
  • SAF 4 079 0013 02: WINNARD=SAU 1031 006087 MIN THK 38 MM
  • SAF 4 079 0010 03: UNIVERSAL Components=KLTE 0191 MIN THK 39 MM 12/07

Для After-Market, в случае с JURATEK Ltd — под тем же наименованием, что и оригинальные тормозные диски, производимые нами, тормозные диски INTEGRAL (SAF104 и SAF105), в случае с WINNARD & Sons Ltd — под наименованием SAU1031 и SAU1030, и в случае с UNIVERSAL Components UK Ltd. — под наименованием — KTLE0191, — с геометрической точки зрения — подходят для замены наших оригинальных Тормозных дисков INTEGRAL на осях SAF.

Тем не менее заменяемые части существенно отличаются от наших оригинальных тормозных дисков.

Существенная техническая разница между этими тормозными дисками и нашими оригинальными дисками в том, что они состоят из одной части, изготовленной из сплава «серого чугуна». Наш оригинальный тормозной диск, напротив, состоит из адаптора, изготовленного из высококачественного сферолитиевого сплава чугуна и отдельного тормозного кольца из серого чугуна, отлитого на адаптор по специальной заводской технологи. Вы, как наши клиенты, можете визуально отличить эти технические различия между оригинальными тормозными дисками и тормозными дисками продаваемыми вышеупомянутыми компаниями только при очень тщательном рассмотрении.

Следующим относящимся к данному вопросу аспекту является крепление тормозного диска к колесной ступице с помощью высокотермостойких болтов, специально для данных применений. В случае с оригинальным тормозным диском — колесная ступица крепится к тормозному диску через отверстия в высококачественном адапторе с помощью специальных болтов, с другой стороны — в неоригинальных тормозных дисках, продаваемых вышеупомянутыми компаниями, в месте крепления тормозного диска материал металла крайне «легкий».

Данная разница в прочности материала места крепления и неоригинального тормозного диска могут привести к образованию «напряженных» трещин вблизи сквозных отверстий.

В соответствии с тестами стандартизации GLOBAL SPEC CV (ISO — Norm 15484) и сравнительными тормозными тестами соответствующими ISO/DIS 26865 (Point 6.4) проведенными независимыми испытателями (GIF mbH, TUW Sud) напряженные трещины в районе сквозных отверстий фиксации в данных тормозных дисках могут привести к полному выходу из строя детали, которое приведет к полному повреждению тормозной системы (см. иллюстрации — во вложенных файлах). Это означает, в соответствии с предыдущей информацией, РИСК БЕЗОПАСНОСТИ, поскольку не может быть обеспечена способность адекватного торможения.

Тормоза заблокированные таким образом, например, могут привести к потере стабильности движения, а части тормозной системы могут повредить другие части. В соответсви с имеющейся у нас информации, опасность тормозных дисков, выпускаемых JURATEK Ltd., Carcroft UK, Thos. WINNARD & Sons Ltd., Rotherham,UK and UNIVERSAL Components UK Ltd., Sheffield, UK не может быть исключена.

Мы особенно подчеркиваем, что никогда не одобряли использование неоригинальных запасных частей, и не будем одобрять в будущем.

Если, тем не менее, данные запасные части будут установлены на наши оси, мы должны будем отклонить всякую ответственность за любую поломку к которой приведет их использование.

Иллюстрация к статье (ссылка откроется в новом окне).