Запчасти для грузовых автомобилей и прицепов

На пути к успеху

14.07.2008

Продукцию торговой марки международного концерна CONTECH Group в Украине представляет компания «Конкорд».

 

Чтобы подробнее узнать об «украинской судьбе» этого брэнда, мы обратились к тем, кто в этом вопросе просто обязан разбираться.

Наша собеседница — менеджер отдела маркетинга компании «ПАК КОНКОРД» Богдана Мартынюк. 

— Какое место на украинском рынке грузовых запчастей занимает сегодня продукция CONTECH?

Компания «Конкорд» стала дистрибутором товарной группы CONTECH на территории Украины около двух лет назад. Продукция CONTECH, можно сказать, ворвалась на рынок запчастей и сразу же прочно заняла там свою нишу.

Сегодня мы уже можем говорить о твердой позиции и повышенном интересе к торговой марке этой опытной компании, которая работает на рынке США и Канады уже более 20 лет. На протяжении этого времени она оперативно реагирует на мировые тенденции и потребности рынка.

Как молодой брэнд на территории Украины CONTECH Group Co занимает не более 10-15%. Я говорю о тех нишах, в которых его представляет компания «Конкорд». Это тормозные колодки, накладки, диски и барабаны, пневморессоры, подвески и рессоры.

Как показала практика, спрос на вышеперечисленную продукцию очень высок, и темпы продаж ежегодно достигают новых рекордных отметок.

— Как известно, стоимость на данные группы товара периодически меняется (как правило, в сторону повышения). Насколько стабильны цены на запчасти CONTECH?

— Выбирая новый брэнд, мы ставили перед собой задачу представить на рынке доступную по цене продукцию. При этом автозапчасти должны соответствовать оригинальным либо быть очень близки им по качеству.

В результате мы сделали выбор в пользу продукции CONTECH. Стоимость этих запчастей ниже, чем у других известных брэндов, а качество соответствует оригиналу.

Мы стремимся удерживать доступные для нашего потребителя цены. И несмотря на то, что все со временем дорожает (и продукция CONTECH не исключение), она остается доступной благодаря гибкости, опыту и технологическим инновациям.

— Какие схемы финансирования вы предлагаете потребителям при продаже запасных частей CONTECH? Что, по вашему мнению, сегодня предпочтительнее для клиента — полная предоплата, кредит...?

— Кредиты дают банки, а мы предлагаем качественные товары по хорошей цене, то есть предлагаем выгодные условия для успешного развития бизнеса.

Клиенты, которые умеют правильно распоряжаться своими средствами, прекрасно это понимают. Одно из преимуществ торговой марки CONTECH состоит в том, что на нее предоставляются все гарантийные обязательства по каждой товарной группе согласно общепринятым европейским нормам.

— Могли бы вы оценить сегодняшний подход заказчика к выбору запасных частей? Что в первую очередь привлекает потребителя — цена, качество, имя брэнда?

— Украинский потребитель попрежнему восприимчив к цене. На сегодняшний день на нашем рынке запчастей (по сравнению с европейским) представлено небольшое количество торговых марок. При этом заказчик стоит перед сложной задачей: выбрать именно то, что наиболее эффективно отработает деньги, вложенные в обслуживание и ремонт транспортных средств.

Могу с уверенностью сказать, что брэнд CONTECH занимает лидирующие позиции по соотношению цены, качества, срока службы и широкого ассортимента, представленного на складе компании «Конкорд».

Со временем в этом убеждаются и наши клиенты.